ФНХ: форум нашего хоккея http://www.russian-hockey.ru/forum/ |
|
Трагедия в Ярославле http://www.russian-hockey.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=5359 |
Страница 15 из 21 |
Автор: | Shamaniwe [ 2011, Сентябрь, 14, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
А тем временем пока greek жуёт лопатой дерьмо пришло официальное опровержение версии со стояночным тормозом: Цитата: Заместитель министра транспорта России Валерий Окулов опроверг информацию о том, что причиной катастрофы Як-42 под Ярославлем мог стать неотключенный стояночный тормоз, сообщает РИА Новости. "Могу сказать, что на полосе следов торможения не было, старт был почти от торца - 2850 метров было", - сказал чиновник, комментируя появившиеся в прессе данные. Его поддержал и руководитель Росавиации Александр Нерадько: "Все, что заявляют эти 'эксперты', - это не соответствует действительности". http://lenta.ru/news/2011/09/14/nobrakes/ |
Автор: | Номер 45 [ 2011, Сентябрь, 14, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
sergeimed писал(а): Номер 45 писал(а): "комиссия из чисто этических соображений попытается не валить всю вину на экипаж, а найти, что же все-таки там могло сломаться". Поскольку летчики сами стали жертвами катастрофы. это с каких таких пор кто-то такое даже предположить сумел? |
Автор: | леонидыч [ 2011, Сентябрь, 14, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
цэсковец писал(а): Царствие Небесное Саше Галимову и всем ребятам, тренерам, экипажу. Кощунственно, наверное, но "выживание" в такой ситуации, как у Саши, быть может было бы хуже смерти. Это была бы не жизнь, а бесконечная, живодёрская пытка.. Ведь ожоговых раненых с такими глубокими поражениями, даже при условии сохранения жизни, нужно без конца оперировать, срезая омертвевшие ткани, некротически отравляющие организм. "Обстругивать", чуть ли не до костей.. Бррр..Надеюсь, что последние часы Саши на Земле врачи сумели хотя бы облегчить, обезболить всеми имеющимися средствами. Теперь он со своими. АМИНЬ |
Автор: | Sentinel [ 2011, Сентябрь, 15, 4:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Колоссальная трагедия. Кул, прими персональные соболезнования. Всем погибшим -- вечная память. Жалко их безумно. |
Автор: | SERR-G [ 2011, Сентябрь, 15, 7:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Надо было собрать в Ярославле всю молодёжную сборную, и оставить в КХЛ. И сезон для города сохранить, и не выглядело бы это выступлением для галочки. Опять же, подтянули бы сборную, регулярными играми в постоянном составе, как в асашай. |
Автор: | greek [ 2011, Сентябрь, 15, 9:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Shamaniwe писал(а): А тем временем пока greek жуёт лопатой дерьмо пришло официальное опровержение версии со стояночным тормозом: Цитата: Заместитель министра транспорта России Валерий Окулов опроверг информацию о том, что причиной катастрофы Як-42 под Ярославлем мог стать неотключенный стояночный тормоз, сообщает РИА Новости. "Могу сказать, что на полосе следов торможения не было, старт был почти от торца - 2850 метров было", - сказал чиновник, комментируя появившиеся в прессе данные. Его поддержал и руководитель Росавиации Александр Нерадько: "Все, что заявляют эти 'эксперты', - это не соответствует действительности". http://lenta.ru/news/2011/09/14/nobrakes/ У тебя когнитивного диссонанса не случилось на фоне ПУТИН КРОВАВАЯ ГЕБНЯ, ВСЕ СКРЫВААЮТ, А-А-А ВКОЛИТЕ МНЕ ГАЛОПЕРИДОЛ, что самая правдоподобная версия была развеяна самим государством? Ты вдруг начал цитировать официальных лиц? А как же, А-А ОНИ УБЬЮТ-ЛИКВИДИРУЮТ, ПАНИКА БЕГАЮ КРУГАМИ!!!1 |
Автор: | greek [ 2011, Сентябрь, 15, 9:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Shamaniwe писал(а): - но нахуя то так позориться ? лолшто? у Як-40 - 42, стояночный тормоз не дублируется звуковым сигналом. Это ты позоришься тут со своими истериками. а вообще, на фоне смерти, срач этот вообще не уместен. В эту тему больше не захожу, пока официальную причину не сообщат. |
Автор: | Number 17 [ 2011, Сентябрь, 15, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Оф причину еще не сообщали, но все идет к ошибке пилота. |
Автор: | Shamaniwe [ 2011, Сентябрь, 15, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
greek писал(а): Shamaniwe писал(а): - но нахуя то так позориться ? лолшто? у Як-40 - 42, стояночный тормоз не дублируется звуковым сигналом. Это ты позоришься тут со своими истериками. Не ну сказочный долбаёб. Ты дятел, объясняю предельно просто и развёрнуто последний раз для особо тупых и безнадёжных: При включённом стояночном тормозе, если ты вдруг захочешь увелечить тягу при помощью рычага управлением двигателя (а иначе ты никак не сможешь начать движение/взлёт) сразу же включается табло над твоим тупым лбом К ВЗЛЁТУ НЕ ГОТОВ и звуковая сигнализация. Такая сигнализация как и ремни безопасности есть АБСОЛЮТНО на любом самолёте гражданской авиации включая наши ЯКи. Цитата: а вообще, на фоне смерти, срач этот вообще не уместен. В эту тему больше не захожу, пока официальную причину не сообщат. Беги, беги сопли вытирай. Главное же сам начал срач в этой ветке, а когда нажрался дерьма - уебал сытым. |
Автор: | Shamaniwe [ 2011, Сентябрь, 15, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Number 17 писал(а): Оф причину еще не сообщали, но все идет к ошибке пилота. Не знаю, не знаю. Как уже точно известно один из двигателей недавно был заменен на этом Яке и выдавал меньшую мощность чем остальные два, кстати остольные два были также "отремонтированы". Но я не исключаю, что скорее всего двигатели были отремонтированы с использованием контрафакта. Сейчас усиленно проталкаивается мысль о "человеческом факторе". Дескать экипаж и то не сделал, и там не заметил. Очень удобная версия. Пилоты погибли и в свою защиту сказать ничего не могут. Этот же фактор очень любят еще и потому, что раз виноват, то и семье могут ни компенсаций, ни пенсий не давать... |
Автор: | Kul [ 2011, Сентябрь, 15, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
SERR-G писал(а): Надо было собрать в Ярославле всю молодёжную сборную, и оставить в КХЛ. И сезон для города сохранить, и не выглядело бы это выступлением для галочки. Опять же, подтянули бы сборную, регулярными играми в постоянном составе, как в асашай. город сейчас реально не готов к хоккею... быть может только после нового года, но не сейчас, мало кто может сейчас смотреть на других игроков в форме Локомотива. Да и Гуськов в своем интервью все сказал... что ему и другим игрокам из Ярославля сейчас очень сложно было бы заходить в эту раздевалку... |
Автор: | цэсковец [ 2011, Сентябрь, 15, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Помимо стояночной тормозной системы, при работе которой, разбежаться и взлететь (даже "так") действительно проблематично, ведь есть ещё и основные тормоза..Ими и останавливают самолёт после руления. И "в торце полосы", перед взлётом - тоже. Вот если там чего не растормозится или подклинит - всё может быть. Они будут не так намертво держать колёса, как "стояночный", но держать. Не давать набирать скорость. Колёса могут крутиться, но с усилием. Всё-таки остаюсь при мнении, что без дефектных тормозов - не обошлось. Идея с молодёжкой в Ярославле - хороша, но вряд ли возможна. А жаль. За Локомотив, после его возвращения, в любом составе - теперь будет болеть в 10 раз больше людей. Причём не только в Ярославле. |
Автор: | Shamaniwe [ 2011, Сентябрь, 15, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Братишка, да если бы были виной тормоза, то ЯК тупо бы не смог даже оторваться от земли - это просто нереально. Более того у самолета бы сразу стёрлась или даже загорелась резина, а возможно и вообще разрушились бы шасси. Да и когда пилот видит, что во время разгона не тот прирост скорости или его что-то поджимает, то самолет сразу останавливают, но лётчики не предприняли никакого экстренного торможения, значит во время взлёта было всё в норме.... Вообщем у меня две версии: одну я привёл уже выше - это некачественный ремонт двигателей и контрафакт деталей, а вторая версия - половина взлётки была действительно занята самолётами чиновников и ЯКу тупо не хватило разбега. |
Автор: | sergeimed [ 2011, Сентябрь, 15, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Интересно, почему на аеродроме не стоит камера наблюдения? Типа в каждом киоске всех поситителей могут записать на видео, а как взлетает самолет - такое видео сделать недосуг...? |
Автор: | Kul [ 2011, Сентябрь, 15, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
sergeimed дак полоса 3 км. по всему периметру камеры не поставишь а в конце полосы стоит камера, дак эту камеру самолет и снес... На месте падения: |
Автор: | Kul [ 2011, Сентябрь, 15, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Тот роковой день: и тот состав... |
Автор: | Shamaniwe [ 2011, Сентябрь, 15, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Мда... Кстати что-то слишком большой промежуток между завтраком и обедом. |
Автор: | sergeimed [ 2011, Сентябрь, 16, 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Kul писал(а): дак полоса 3 км. по всему периметру камеры не поставишь я так понимаю, что вся она видна с мостика |
Автор: | Lazzy [ 2011, Сентябрь, 16, 9:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
..у нас сегодня прощание с Карлисом Скрастиньшем.. http://rus.tvnet.lv/novosti/sport/17747 ... astinshjem |
Автор: | Номер 45 [ 2011, Сентябрь, 16, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Цитата: Командир: 74, 76. Бортинженер: 74, 76. Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190. Командир: Три, четыре, пять, номинал. Бортинженер: На номинальном. Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210. Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает. Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном. Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается. Командир: Взлетный. Бортинженер: 220, 230. Второй пилот: Наверное, стабилизатор. Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор. Второй пилот: Что ты делаешь? Командир: Взлетный. Бортинженер: Взлетный. Командир: (нецензурно) [Взлетный, блять - прим. мое]. Второй пилот: Андрюха! С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы. Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется. Кто тут ступил, первый пилот, который по мнению некоторых специалистов должен был начать прекращать взлет экстренным торможением или второй пилот, который вместо того, чтобы исполнять приказ командира, начал сомневаться и спорить с командиром? Вот второй пилот, Игорь Жевелов (в тельняшке), 62 года рождения по опыту он был опытнее командира самолета, но летал до этого на ЯК-40, а на ЯК-42 был новичком по сравнению с командиром, который 67 года рождения - Андрей Соломенцев (слева на фото) |
Автор: | Номер 45 [ 2011, Сентябрь, 16, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Говорят (с), у ЯК-42 двигатели мощнее, чем у ЯК-40, возможно, второй пилот, имевший мало опыта на ЯК-42 не поверил, что можно взлететь (типа на ЯК-40 такие штучки не проходят), а первый пилот по опыту знал, что машинка вытянет и поэтому не стал тормозить. |
Автор: | Lord Ahriman [ 2011, Сентябрь, 17, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Полный бред. Вы про какую-то херню трете. |
Автор: | Номер 45 [ 2011, Сентябрь, 17, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Lord Ahriman писал(а): Полный бред. Вы про какую-то херню трете. К сожалению, не бред. http://www.vesti.ru/videos?vid=362104 |
Автор: | цэсковец [ 2011, Сентябрь, 17, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Это запись переговоров экипажа или инсценировка "в лицах" ? Если второе - достоверность такой информации равна 0. Наговорить в студии, в микрофон можно что угодно. А судя по голосам :молодым, явно дикторским - это "театр у микрофона".. |
Автор: | Артем [ 2011, Сентябрь, 18, 7:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Трагедия в Ярославле |
Разбившийся 7 сентября под Ярославлем самолет Як-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 400 метров, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК). «Отрыва самолета на ВПП не произошло. Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом взлетно-посадочной полосы», – цитирует сообщение комитета РИА «Новости». По данным МАК, максимальная высота, которую смог набрать самолет – 5-6 метров, а в дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей. |
Страница 15 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |