RUSSIAN-HOCKEY.RUТурнир прогнозистовЛента новостей YouTube

Текущее время: 2024, Ноябрь, 23, 0:27



ХОЧУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ФОРУМУ! КАК НАЧАТЬ ОБЩАТЬСЯ?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Любовные романы читать бесплатноФантастика читать бесплатноБиблиотека, бесплатно читать книгу

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 12:39 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 28, 21:16
Сообщения: 3963
Откуда: Москва, Российская Федерация
Бля, ну почему всегда пиздят?

Итак, 17 сентября 2011 года МАК опубликовал следующее: «Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей.
Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. »
Обозначу наиболее существенное:
1.Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей.
2. Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 км/ч.
3. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло.
Объяснение.
В соответствии с Руководством по летной эксплуатации Як-42.Взлет:
1. Получите разрешение на взлет
2. Удерживая самолет на тормозах, плавно и синхронно переведите РУД всех двигателей в положение 74-76%
3. После выхода двигателей на режим, соответст 74-76% отпустите тормоза и начинайте разбег
4. Через 2-3 с момента страгивания самолет установите в течение 1-2 с РУД всех двигателей в положение ВЗЛ (100-115%)
5. Включите механизм времени бортовых часов и секундомер
6. Разбег выполнять с нейтральным положением колонки управления
7. На скорости V1 подайте команду экипажа "взлет продолжаем"
8. На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры. Одновременно с подъемом опоры перейти на пилотирование самолета по приборам
9. После отрыва самолета от земли парируйте кабрирующий момент отклонением штурвал а от себя. Усилия на штурвале снимать отклонением стабилизатора….
Данные параметры установлены для загрузки ЯК-42 на 95-100%.
П.4 положение РУД на взлетный режим 100-115%
П.8 На скорости Vп.ст. (215 км/ч) отклоните штурвал на себя и начните отрыв колес передней опоры.
Пилоты разбившегося ЯК-42 взлетал на номинальном режиме (75%) тяги, как установил МАК и начал выбирать штурвал для отрыва носовой опоры на скорости 185 км/ч.
Отрыва, естественно, не произошло-скорость не соответствовала взлетной-215 км/ч,несмотря на отклонение рулей высоты.
Пилот, видимо, принял решение отклонить рули еще больше и добирать скорость-взлетная полоса кончалась.Режим цейтнота привел к тому, что приложив усилие на штурвал, отжал и тормозные педали.
Следствие:скорость нарастала медленно, а конец ВПП приближался быстро.
Печальный финал.




Исходник"Пока руль высоты находился в штатном для взлета Як-42Д положении — 5-6 градусов, усилия от пилота, как показал прибор, требовались совсем незначительные — всего в несколько килограммов. Иначе говоря, даже в неудобной позе, с ногами на педалях, летчик мог поддерживать правильную летную конфигурацию машины. Однако, как следовало из данных бортового самописца разбившегося самолета, его руль высоты еще во время разгона был отклонен сначала до 10 градусов, а затем, перед отрывом от земли, и до 13 градусов. Когда испытатели попытались воспроизвести это отклонение, от них потребовалось, согласно показаниям динамометра, уже усилия рук в десятки килограммов.

Обеспечить его, не упираясь ногами в педали тормозов, испытатели, по их словам, уже не смогли. Удержать же руль высоты в положении 13 градусов пилоту удалось в течение нескольких секунд. Для того чтобы обеспечить требуемое усилие в 64 кг, испытателю пришлось что есть мочи давить на тормоза


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 13:12 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 28, 16:45
Сообщения: 3764
Руководство по лётной эксплуатации пишется с немалым "запасом" и для полностью загруженного самолёта.

А по-моему основное - это, что после 185 км/ч и начавшегося уже отрыва передней стойки, (что косвенно говорит о том, что всё до этого было в порядке и самолёт, гружённый лишь на треть, уже взлетал, фактически) что-то произошло. Скорость стала падать. Это попытались парировать сначала увеличением тяги (с номинального на взлётный) - через 6 сек. Очень медленно ! Решение надо принимать быстрее. Ждали эффекта. Его нет. Тогда стали гнуть рули высоты, но тщетно. И "сила торможения" изначально (тогда на 185 км/ч) возникла не от нажатий на педали, которые если и последовали, то только в самом конце. А от чего ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 13:26 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 28, 16:45
Сообщения: 3764
Ошибка пилотов, роковая, была только одна - тогда, когда скорость стала падать, надо было сразу тормозить из-всех сил всем, чем можно, а не лезть дальше на взлёт...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 13:57 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июль, 01, 22:59
Сообщения: 1368
Откуда: Ярославль
новой информации на сайте МАК нет
так что все, что тут написано можно считать пока фуфлом

_________________
"Локомотив" Ярославль - Помним... Любим... Скорбим... 07.09.2011 Вечная Память!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 20:23 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Май, 16, 22:18
Сообщения: 1166
Откуда: DE
Вот ещё рассуждения,можно ли верить?
http://www.yapfiles.ru/show/303579/f579 ... 9.flv.html

_________________
Бытие определяет сознание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 19, 21:41 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009, Апрель, 28, 0:20
Сообщения: 6815
Откуда: Русь.
Vado писал(а):
Вот ещё рассуждения,можно ли верить?
http://www.yapfiles.ru/show/303579/f579 ... 9.flv.html

Да хуйню полную этот "эксперт" несёт, судя по всему он даже не соизволил изучить ту имеющуюся расшифровку данных с бортовых самописцев, которую опубликовали. В ней отчётливо и предельно ясно видно как во время взлетё оба пилота переговариваются и находятся в сознании.
Такое ощущение, что кругом одни долбаёбы smile103, а Кирилл Рычков тому подтверждение.


Kul, ну появится через два месяца информация на офф. сайте МАКа, что один лётчик перепутал стойку для ног с педалью тормоза, вывод - лётчики лохи, компенсацию и пенсию семьям не платить, точка. Классика жанра. Помойму тут уже всё ясно.

_________________
Если я буду наступать, последуй за мной. Если я умру, отомсти за меня. Если я отступлю, убей меня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 20, 10:35 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Январь, 01, 14:30
Сообщения: 6322
Фильм память

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0_hIaVUFrxs[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 20, 10:39 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Январь, 01, 14:30
Сообщения: 6322
Без слез смотреть не возможно..............


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 21, 15:24 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Февраль, 26, 19:45
Сообщения: 20669
Откуда: Челябинск
Если даже допустить, что МАК будет подтасовывать результаты расследования по заданию правительства (что, на мой взгляд, невозможно) - какой профит государству от того, что причиной назовут именно ошибку в пилотировании, а не неисправность техники? Медведов спит и видит, как свернуть всё местное авиапроизводство, и закупать самолеты за границей, о чем он сам неоднократно рассказывал.

Пиздец у нас вовсе не с самолетами, а с кадрами, в нашей авиации системный кризис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 21, 16:17 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Май, 16, 22:18
Сообщения: 1166
Откуда: DE
morro писал(а):
Фильм память

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0_hIaVUFrxs[/youtube]

печально,столько разбитых сердец.Кстати,в фильме есть грубая ошибка,насчёт возраста Роберта Дитриха там стоит 31 год.Это неправильно,Роберту было 25 лет.

_________________
Бытие определяет сознание


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 31, 7:28 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 15:51
Сообщения: 29359
Откуда: Наш хоккей
Расследование катастрофы Як-42 с игроками «Локомотива» завершено

Расследование катастрофы Як-42Д в аэропорту Ярославля, в которой погибла хоккейная команда местного «Локомотива», завершено, на этой неделе могут быть обнародованы его результаты, а причиной аварии, очевидно, будут названы ошибочные действия при взлете командира экипажа Андрея Соломенцева, пишет «Коммерсантъ».

Как было установлено расследованием, торможение на взлете не такое уж редкое явление среди членов экипажей Як-42, переучившихся на новый тип с самолетов Як-40.

Дело в том, что системы управления этими самолетами на разбеге — парные педали двойного назначения у каждого из летчиков — схожи. Чтобы подкорректировать направление разбегающегося самолета, пилот нажимает нижнюю часть педалей, отклоняя так называемый руль направления в хвосте, а чтобы затормозить, давит ногой на верхнюю часть по аналогии с автомобилем. Однако есть и существенное, как выяснилось, различие: педали Як-40 имеют снизу специальные полочки-чашки под каблук, поэтому ноги в них можно как бы положить и держать постоянно, в то время как на Як-42 этих полочек нет.

Конструкторы новой машины предполагали, что при разгоне пилоты будут держать каблуки не на педалях, а на полу, лишь изредка подправляя руль направления носками, однако, как убедились авиарасследователи, этого не произошло. Многие летчики, привыкшие к удобным «чашкам» сорокового, предпочли сохранить старую позу — с ногами на педалях — и на новом типе, корректируя направление, соответственно, пятками.

Как уверяют эксперты, «расслабились» на взлете из ярославского аэропорта Туношна 7 сентября и летчики «Як Сервиса» — командир Андрей Соломенцев, просидевший за штурвалом Як-40 более 5 тыс. часов, и второй пилот Игорь Жевелов, только что переучившийся на Як-42. Оба взлетали, сидя в привычных для себя позах — с ногами на педалях.

Созданное кем-то из пилотов легкое притормаживание не привело бы к трагедии, однако на этот раз экипаж, как говорят специалисты, допустил целую серию роковых ошибок.

ну вот и все :-(
выложили бы аудио переговоров пилотов с самого начала что ли


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 31, 9:24 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 28, 16:45
Сообщения: 3764
Всё. Как всегда виноваты те, кого уже ни о чём не спросишь. Я - не верю. И никто, кто связан в жизни с авиацией (кроме экспертов МАК), не верит. huh? спрашивал, что за нужда правительству уходить от версии (единственно правдоподобной !) с неисправностью техники ? Очень просто. Огласить поломку - это только начало. Далее положено копать всю цепочку : техники (их подготовка, обучение, график работы, оплата), работа АТБ (авиационно-техническая база), поставщики запчастей, сопровождающая документация, руководство авиакомпании, министерство... Надо находить, конкретных виновных, допрашивать их.. А перед лицом маячущего впереди срока - каждое человеческое звено в этой цепочке, может развязать язык и рассказать многое... Вы сомневаетесь, что на каждом этапе есть нарушения ? С "коммерческой" подоплёкой ? Причём, чем выше, тем чудовищнее ? А окончательно-то куда потянутся все эти ниточки ? Неизвестно ? Вот и экспертам МАКа тоже неизвестно. А кушать очень хочется и впредь. А тут : объявить лётчиков дураками и лохами - и концы в воду... Воду той речки, куда и упал Локомотив... Я ещё удивляюсь, что не признали виноватыми хоккеистов... Мол они перед взлётом, специально засунули по 2-3 клюшки в каждый двигатель. Вратарские. Свидетели найдутся..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 31, 13:54 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 28, 21:16
Сообщения: 3963
Откуда: Москва, Российская Федерация
Ребят, ну к чему искать теорию заговоров?
Будем откровенны, большинство аварий происходит по причине человеческого фактора, к сожалению.

К данной трагедии привела цепь трагических событий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 31, 16:00 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 28, 16:45
Сообщения: 3764
Согласен, что всегда есть фактор человеческой ошибки, непонимания, преступления (терроризм тот же), но разводить руками нельзя. Надо назвать каждую такую причину. До одной. Чтобы впоследствии такого не повторилось. А пока я вижу не желание узнать истину, а желание поскорее замять и забыть это дело. Как бы чего не вышло.
И потом... Последнее дело наговаривать на мёртвых. На тех, кто никогда не сможет оправдаться, чтобы на них не "навешали".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Октябрь, 31, 21:10 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 28, 21:16
Сообщения: 3963
Откуда: Москва, Российская Федерация
Хух же уже ответил. Причина состоит в том, что у нас в Гражданской авиации полнейший мегапиздец с кадрами.
Самолет не машина, где можно купить права и как то научиться тыркаться.
На самолете нужно уметь летать, этому необходимо учиться.
А у КВС налета 6000 часов всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Ноябрь, 01, 8:33 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 28, 16:45
Сообщения: 3764
Чё Вы все упёрлись в КВС и его налёт ? 6000 часов - это 2 года ежедневных полётов по 8 часов. Не пропуская ни одного дня ! Можно научиться ? Взлёт - не самое сложное мероприятие на современном самолёте. Таком как ЯК-42. Если он исправен. В нашей авиации - кризис. Да. А в нашей стране ? Кадры говорите ? У нас лет 20 уже вместо "кадров" ВУЗы плодят "юристов" и "экономистов". В руководстве всех авиакомпаний ни одного авиационного спеца - сплошь банкиры и "юристы". Почему летает самолёт - им неведомо, да и не интересно. Ведь главное в любом деле (пусть и авиации) - "оседлать" финансовые потоки и их "регулировать". Это их искреннее убеждение. Значит. Надо отсечь все утечки из этих потоков. Обучение и переподготовка персонала (и лётного и наземно-технического), его необходимая численность, обеспеченность запчастями, инструментом, выполнение всех регламентных замен, достойная оплата их труда, контроль за всеми операциями - это "утечки" финансов ? Ещё какие ! Надо их "минимизировать" - вот первая мысль всех "креативных" менеджеров без авиационного образования и опыта. И "минимизируют", поверьте ! Минимизируют так, что наверное, судя по всему, в руководстве авиакомпаний уверовали в то, что самолёты должны как-то летать, сами по себе.. Без всего вышеперечислённого. А единственные, действительно нужные и полезные работники - это кассиры в кассах по продаже билетов. Они же прибыль приносят ! А остальные - убытки. Вся деятельность строится вокруг этого посыла. Валить всё на пилота, во всех случаях - самый надёжный способ удерживать ситуацию и дальше в таком зыбком, смертельно опасном балансировании. Зато приносящем сказочные прибыли владельцам и руководству. А дальше - трава не расти. А Вы говорите : "А зачем скрывать факты неисправностей самолёта ?" Да потому, что назвать пилота дураком и неумехой - это указать на недостатки одного человека, к тому же уже безответного, а сказать "поломка" - это уже тропка к признанию того самого системного кризиса, как в авиации, так и в стране. Признать виновными пилотов - и можно готовиться к следующей катастрофе (которая не замедлит случиться при таком подходе !).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Ноябрь, 01, 9:30 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 15:51
Сообщения: 29359
Откуда: Наш хоккей
Полностью согласен и еще раз повторюсь, может часть катастроф и происходит по вине пилотов, это естественно и это будет всегда. Но последние заключения из серии "пилот был нетрезв, пилот совершил детскую ошибку и т.д." не вызывают доверия вообще. Признавать тот факт, что наши самолеты умирают и что авиация в полной жопе нельзя. У нас же в стране все охуенно. Поэтому скоро у нас буду самолеты в небе рассыпаться, а мы будем читать отчеты МАК из серии "пилот пытался выполнить мертвую петлю потому что был в говно".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Ноябрь, 01, 17:09 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Апрель, 28, 21:16
Сообщения: 3963
Откуда: Москва, Российская Федерация
Артем, ну что вы здесь все пытаетесь к неисправному самолету подвести.
Гражданский российский авиапарк изношен, а иностранный не изношен? У нас только несколько авиакомпаний крупных могут закупить новые иностарнные самолеты, остальные то закупают хлам, который ничем не лучше наших "тушек", и "яков".

Вы посмотрите отчеты по авиакатастрофам, посмотрите на их причину.
90% ошибки экипажа. Если самолет хлам, то он просто не поднимется в воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Ноябрь, 01, 17:21 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 15:51
Сообщения: 29359
Откуда: Наш хоккей
Ты не в МАК работаешь? :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Ноябрь, 01, 19:33 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 28, 16:45
Сообщения: 3764
Поймите. Авиационная техника не по автомобильным законам эксплуатируется и расценивается...Нет разницы новый самолёт или не новый, иностранный или наш... Если выполены все регламенты, проверки, замены всех деталей, выработавших ресурс (а скорее выполнившие "свой" налёт часов) без разницы в каком детали состоянии - то надёжность всех самолётов одинакова. Другое дело, что этот результат достижим, для разных марок и моделей, разными по сложности, трудозатратности, частоте работ и естественно, конечной стоимости путями. Но ! Если уж эксплуатируешь самолёт. Зарабатываешь на нём деньги. Изволь выполнять всё, что положено. Любой ценой. Цена велика ? Модель слишком трудо и деньго-затратна ? Тогда отказывайся от её эксплуатации. А не продолжай выполнять рейсы с половинным обслуживанием ( а то и вообще без него), потирая руки и подсчитывая доход. В авиационную технику, уже на стадии конструирования, закладывается примерно трёхкратный запас надёжности и "живучести". Так положено. И если уж вылезают неисправности, которые приводят к катастрофе - это значит одно : экплуатант нарушает большинство правил эксплуатации и обслуживания. С технической точки зрения, в компании творится "адский мегапиздец", по меткому местному определению...Вот, что это означает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Ноябрь, 02, 10:16 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июль, 01, 22:59
Сообщения: 1368
Откуда: Ярославль
Семьи и коллеги погибших пилотов разбившегося под Ярославлем Як-42 не согласны с результатами расследования МАК и намерены потребовать провести новое расследование.
Родственники и друзья погибших летчиков уже сомневаются в том, что официальное расследование было объективным.
— Я сама 25 лет летаю, восемь из них — вместе с Игорем. И Андрей, и мой Игореша были очень опытными летчиками, чтобы допустить такие ошибки, — рассказывает Людмила, вдова погибшего второго пилота Игоря Жевелова. — Но ведь вы же ездите за рулем и знаете, что бывают такие ситуации, которые необъяснимы, когда с машиной что–то происходит. А здесь самолет. Я лично буду добиваться независимого расследования.
Если летчики будут признаны виновными, родные погибших смогут на законных основаниях потребовать продолжить расследование, в том числе и с привлечением независимых специалистов.
— Во всех катастрофах последнего времени летчики были признаны виновными. Свалить все на погибший экипаж — это тенденция современного расследования, — говорит адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников погибших по трем авиакатастрофам. — Иркутск, Донецк, Пермь — все спихнули на экипаж, а круг виновных гораздо больше и шире. У нас есть факты, что те, кто остались на земле и никуда не летают, должны нести определенную ответственность и на них лежит определенная степень вины за случившиеся катастрофы.
Будет независимое расследование по гибели Як-42 или нет, зависит только от родственников погибших летчиков. По словам адвоката Трунова, вдова погибшего командира Родиона Медведева, которого признали виновным в гибели «Боинга» в Перми, тоже хотела продолжить расследование, но потом с ней «поработали, и она куда-то пропала».
В МАКе заявили, что до официальной публикации итогов расследования «никаких версий по Як-42 комментировать не будут».

Мария Сидорова
"Это все полный бред! Поверьте мне! Я сегодня была у следователя, так как у меня в катастрофе погиб отец, который работал тренером. Никаких результатов МАК еще нет и будут только в ноябре. так что то, что раздувают СМИ - ложная информация!"

_________________
"Локомотив" Ярославль - Помним... Любим... Скорбим... 07.09.2011 Вечная Память!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Ноябрь, 02, 18:41 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 15:51
Сообщения: 29359
Откуда: Наш хоккей
Замедляющий реакцию препарат был обнаружен в крови второго пилота самолета Як-42, разбившегося в сентябре под Ярославлем с хоккейной командой "Локомотив" на борту, сообщил председатель технической комиссии МАК по расследованию причин катастрофы Як-42 Алексей Морозов.

"В организме второго пилота обнаружен фенобарбитал - препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, запрещенный к применению пилотами. Лица, использующие этот препарат, не могут быть допущены к выполнению полетов", - сказал он.

"По представленной медицинской документации на второго пилота со ссылкой на наблюдавшего его невролога, с 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлексов на ногах, а с 2005 - и на руках, что косвенно говорит о поражении периферических нервов, то есть развитии у него полинейропатического синдрома", - сказал Морозов.

Он отметил, что врач-невролог в 2007 году назначил второму пилоту препарат нейромидин, который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи.

По словам Морозова, полинейропатический синдром проявляется в том числе в виде нарушения координации движения ног и контроля их пространственного положения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Ноябрь, 03, 1:54 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Март, 10, 20:19
Сообщения: 2461
Откуда: Человек мира
Виноваты пилоты, взлет пошел не так, а они тупо пытались подняться, когда надо было тормозить. Подсознательно мы думаем что наши пилоты элита, а они летают так же как гоняют маршрутки, на лишний круг им зайти нельзя, тормозить тоже, останутся без премии.
В ПДД не просто так написано: При возникновении аварийной ситуации водитель должен применить экстренное торможение не меняя полосы движения, статистика и умные книжки автогонщиков доказывают что это самый правильный выход. Уверен и у летчиков так же, при возникновении нештатной ситуации при взлете только тормоз, а не взлет с грунта.

_________________
Мы чемпионы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Ноябрь, 03, 5:17 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010, Февраль, 28, 16:45
Сообщения: 3764
А вот с этим - не поспоришь. В этом - вина неоспарима. Но её не признают таковой, ибо тогда нужно будет выявлять и настоящую первопричину..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Ярославле
СообщениеДобавлено: 2011, Ноябрь, 03, 11:03 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005, Июнь, 29, 15:51
Сообщения: 29359
Откуда: Наш хоккей
Ну да, тоже соглашусь. Подумали, что взлетят. Иначе сколько бы шума было? Да и полоса небольшая, по любому бы выкатились за пределы при торможении и все бы кончилось очень большим резонансом в СМИ. Да еще и этот форум плюс Локомотив на борту. Видимо, рискнули..... И сколько таких "а вдруг прокатит" сейчас летают? Вина пилотов тут есть, но копать нужно глубже...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 510 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron




Яндекс.Метрика




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Chalis