Схема Турнира:
Групповой этап:
Играем с каждым участником 1 матч. Кто сервер, а кто клиент участники матча определяют сами. Принцип обычный - наименьшее количество лагов у обоих участников матча.
Результат постим на форум в следующем виде:
Детройт(Корф) - Буффало(UltraSI) 12-3
[*Cкриншот результатов игры*]
Пример:
Для сохранения скриншота, нажимаем Кнопку PrintScreenSysRq(PrtScr), сворачиваем игру, вставляем снимок экрана в редактор изображений(MS Paint, AcdSee), при возможности обрезаем картинку(оставляем только результаты), сохраняем в jpg формате. Заливаем в интернет, например на imageshack.de. Вставляем рисунок на форум, в виде
Код:
[img]URL-картинки[/img]
Можно использовать следующее:
Код:
[size=10]Для нежелающих париться с кнопкой "PrtScr" - отличная утилита от Imageshack:
http://reg.imageshack.us/content.php?page=quickshot
При нажатии хоткеев сохраняет скрины в установленную папку в jpg или png[/size]
Схема начисления очков.
Победа - 3 очка, Победа(бул или ОТ) -2 очка, Поражение(бул или ОТ) -1 очко, Поражение - 0 очков.
В плей-офф выходит 8 команд из группы.
В случае равенства очков у двух и более команд на групповом этапе Первенства по хоккею преимущество имеет команда:
- набравшая наибольшее количество очков во всех матчах между этими командами;
- имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных шайб во всех матчах между этими командами;
- имеющая лучшую разницу забитых и пропущенных шайб во всех матчах;
- имеющая наибольшее число побед во всех матчах;
- забросившая наибольшее количество шайб во всех матчах.
Плей-офф:
Серия плей-офф играется до 3 побед на каждом из этапов.
Формирование пар в плей-офф:
Группа слева:
1-8
4-5
Группа справа:
2-7
3-6
Правила игры:Запрещено автоприцеливание.уровня сложности в игре выбирается DIFFICULT {Возможно стоит подумать о блокираторе:
http://nhl.pkhl.ru/files/index.php?cid=6&sid=1 }
Код:
Если в результате отката меняется счет (отменяется гол), то один из участников должен отодвинуть вратаря и не мешать другому забить.
Если следует обрыв коннекта после первых 5 минут игры (имеется в виду первых пяти игровых минут первого тайма), то в следующей игре восстанавливаем счет и доигрываем причитающиеся матчу минуты. Если по результатам доигровки ничья, то играем виртуальный ОТ на 5 минут. Если счет не меняется, вместо положенных буллитов играете до первого гола. Если в первых 5 минутах игры, игра переигрывается полностью.
Файло:
Все примочки можно скачать отсюда
http://nhl.pkhl.ru/files/index.phpВ нашей игре будет использоватся одинаковый для всех ростер.ПКХЛ, ВКХЛ, ОКХЛ, ТКХЛ, СарКХЛ ростер, версия 161107 от 16 ноября 2007 года.
Скачать его можно здесь: -
http://nhl.pkhl.ru/files/index.php?cid=6&sid=3
УСТАНОВКА
1. Распакуйте архив
2. Скопируйте файл exhibition.exh в папку МОИ ДОКУМЕНТЫ/NHL08
Готово!
Возможные проблемы:
1. Хоккей вылетает при просмотре Player View после установки ростера, или в другом месте.
скачайте bhimport - http://files.pkhl.ru/nhl07/utils/bhimport7.zip
Распакуйте в папку в которую установлен хоккей (пример: c:\program files\nhl 08\)
запустите файл BHimport07.batКод:
При игре нужно использовать Античитер.
Скачивать нужно отсюда:
[url]http://files.pkhl.ru/nhl08/utils/08gpcbeta11.rar[/url]
Программу нужно запустить перед игрой обоим оппонентам.
Античитерский лог сохраняется в кодированном формате. Для сравнения файлов игроки после игры должны передать лог-файлы друг другу и загрузить в античитер. Для этого надо нажаь зелёную галочку, выбрать свой лог и лог оппонента, и нажать "Check logs". Если программа в конце отчёта напишет "CHEATS=0", то игру можно считать состоявшейся.
Античит можно не использовать по взаимной договорённости оппонентов.Инструкции:
- Для просмотра статистики матча и борьбы с нечестными игроками.
- Автоматически сохраняет статистику (игроков, команд и матча) и противочитерский лог по окончанию матча.
- После игры оппоненты должны переслать друг другу логи со своих компьютеров и произвести их анализ.
- Статистика сохраняется в xls (не требуется наличие Excel), csv или html форматах.
- Античитерский лог сохраняется в кодированном формате.
Новое в версии 1.1:
-Активирована кнопка "Играть", запускающая дополнительное меню и игру
-В дополнительном меню добавлен удобный список оппонентов вашей лиги (IP.cfg - редактируется для каждой лиги) с их IP адресами и командами.
При выборе оппонента автоматически выбирается его IP и команда, и далее при нажатии в дополнительном меню кнопки "Играть", эти данные передаются в игру - в игре теперь нет необходимости прописывать IP вручную и выбирать команды Важно: Чтобы эта опция работала - в игре нужно находиться в главном меню (а точнее - не в меню "Play online").
ВНИМАНИЕ: при использовании утилиты с командами созданными пользователями (custom teams) данные могут отображаться некорректно. Код:
Можно пользоватся различными переназначалками управления и положения камеры:
Key Remapper for NHL 2005/08
NHL08 Keyboard Redefiner v1.0
NHL08 Camera Changer v1.0
Играем настройками EA Sports Default. Берем отсюда.
http://www.sendspace.com/file/bc74ph
Этот файл fmisc.viv
следует распаковать в папку NHL08/preload. Далее следует запустить NHL 08, зайти в GAMEPLAY SETTINGS и нажать кнопку "Defaults".
Внимание - для сетевой игры у обоих играющих должен быть установлен одинаковый fmisc.viv, настройки GAMEPLAY SETTINGS должны быть сброшены на DEFAULTS.
****Спасибо за предоставленные материалы сайту
http://nhl.pkhl.ru/ и лично админу Heymexa****[/b]
ИГРАЕМ ГОСПОДА!!!!!
Контакты см. чуть ниже!