Первый международный семинар для родителей и тренеров юных хоккеистов2 февраля 2013г в Москве состоится первый международный семинар для родителей и тренеров юных хоккеистов.
Место проведения: Пречистенская набережная, д. 11.
Семинар проводят Федерация хоккея Москвы, Федерация хоккея Московской области, компания «Жизнь в хоккее» и Медицинский спортивный центр. Руководитель семинара – выдающийся отечественный тренер, эксперт мирового уровня В.В. Юрзинов.
Программа семинара:
http://lifeinhockey.ru/images/pdf/Semin ... .02.13.pdfВ семинаре участвуют: Клиника спортивной медицины, Центральное спортивное агентство, словацкая компания HDTS - мировой лидер в области инновационных хоккейных технологий, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и другие.
В программе семинара: медико-биологические основы детско-юношеского хоккея, функциональная диагностика с использованием современных хоккейных технологий, вопросы агентской деятельности и скаутинга в детском хоккее и другие.
На семинаре можно пообщаться и задать вопросы руководителям спорта и хоккея Москвы и Московской области.
В ходе семинара будет организована выставка современных хоккейных технологий.
Данный семинар открывает цикл семинарских занятий для родителей и тренеров юных хоккеистов.
В дальнейшем семинары будут проводиться как в Москве, так и в регионах, в том числе с использованием современных информационных технологий.
Стоимость участия в семинаре для родителей: 300 рублей.
Информационную поддержку семинара обеспечивает журнал "Хоккей в городе".
Контактные данные:
Раздольский Александр Евгеньевич, Заместитель генерального директора ООО «Жизнь в хоккее». Тел.: +7 967 139-12-67; email: E-Mail Image
Важнейшими условиями развития детско-юношеского хоккея являются наличие высококвалифицированных тренерских кадров, а также лояльность и сотрудничество родителей юных хоккеистов.
Вопросы совершенствования подготовки юных спортсменов, проблемы детско-юношеского хоккея за последние годы стали самыми актуальными направлениями развития хоккейной отрасли. Новые требования предъявляют к подготовке юных спортсменов развивающиеся профессиональные хоккейные лиги России, возрастающая международная конкуренция.
Сегодня хоккей является одним из самых сложных видов спорта, для эффективного развития которого необходимо наукоёмкое медико-биологическое и методическое обеспечение, сложнейшая материально-техническая база, современные информационные технологии. Новые методики, оборудование, хоккейные технологии, новинки хоккейного снаряжения – все это требует постоянного изучения и внедрения в учебно-тренировочный процесс и соревновательную деятельность.
Успешное внедрение нового во многом зависит от того, как понимают и воспринимают новшества все участники процесса, ключевыми фигурами которого для детско-юношеского хоккея являются тренер и родитель. И если тренерский корпус имеет базовую подготовку, как правило, высшее или средне-специальное профильное образование, то родители юных хоккеистов в основной своей массе не подготовлены для правильного понимания сущности и содержания учебно-тренировочного процесса, современных тенденций развития хоккея и его всестороннего обеспечения, а порой даже режима дня и питания юного хоккеиста.
Так исторически сложилось за десятилетия главенства советской идеологии, что из числа «посвященных» были вычеркнуты важнейшие участники процесса – родители юных спортсменов. Сегодня это является причиной множества болевых точек и конфликтов в российском хоккее.
В то же время, например, в Северной Америке большое внимание уделяют работе с родителями юных хоккеистов, для этого там разработаны и реализуются специальные государственные программы. И это приносит ощутимый результат в деле воспитания игроков и подготовки конкурентоспособных команд.
Роль родителей значительно изменилась также и в вопросах финансирования спортивной подготовки, что сейчас находит отражение в возникновении множества ранее не существовавших институтов в подготовке спортсменов. Сегодня именно родители являются той платежеспособной силой, которая на рыночном уровне формирует ряд важных процессов.
Родители юных спортсменов:
- это та целевая аудитория, на которую нацелены все производители хоккейных товаров и технологий, все поставщики хоккейных услуг;
- это та аудитория, которая не избалована вниманием руководителей российского спорта;
- это очень активная аудитория, однако, никто не хочет направлять её энергию на конструктивные цели;
- это та аудитория, которая активно занимается самообразованием.
В этой связи компания «Жизнь в хоккее» полагает целесообразным создание системы непрерывного профессионального развития тренеров и работы с родителями юных хоккеистов.
Мы желаем Вашим детям здоровья и большой хоккейной карьеры и ждём всех Вас на семинарах!