Оцените черти!
К.Кичкок
Сон мегаэксперта.
Ночь, улица, фонарь, аптека. Москва была тиха и будто вымерла, только высоко в небе светили яркие звезды, улицы были тихи и пустынны. Но эта тишина периодически нарушалась криками из близстоящих домов. Судя по применяемым словам, там снимали фильмы из экстремального порно. При этом он был явно рассчитан на узкоспециализированную аудиторию, слова "Еб...ь" и "пондус" четко характеризовали гейскую направленность. Иногда распахивалось какое-то окно и оттуда высовывалось человеческое тело, которое издавало нечленораздельные звуки, потом тело кто-то втаскивал внутрь и опять наступала тишина. Среди этих домов стоял одинокий фонарный столб. К нему прислонившись спинами, стояли два человека. Когда открывалось окно, они нервно вздрагивали и тогда столб начинал качаться, а лампа тускло мерцать. Судя по куче перекатывающихся пузырьков от спиртовой настойки для мозолей, у этих двоих были очень большие проблемы в жизни. Друг друга они звали странными именами, тот что был покрупнее отзывался на имя "Н-личь", а тот что любил употреблять слово "пипец" реагировал на имя "С-сань".
С-сань: Н-личь, что будем делать? Скоро ведь вернутся из Словакии?
Н-личь: Не знаю, С-сань. Но видимо будет страшно. Но ты не переживай, что нам может сделать Быков?
С-сань: Быков то ничего не сделает, а Захаркин? Ты что забыл, что он гражданин Швеции. Мы же будем одной семьей, нам только поделить обязанности, кто будет женой, а кто тещей. А в качестве сына он пригласит Артюхина.
Н-личь резко содрогнулся всем телом. В памяти всплыли кадры с Евротура и последняя игра с Канадцами. Смотреть на то, как лицо здорового лося размазывается по стеклу и начинает хлестать кровь из носа, было очень страшно. Н-личь полез в карман, вытащил очередной пузырек и одним глотком выпил все содержимое. С-сань усмехнулся, все таки Н-личь боялся больше его, даже не поделился. В это время опять распахнулось окно, из него показался человек с бутылкой в рукой и стал что-то орать, скорее всего снова эротического содержания. Закончив кричать, он глотнул из бутылки и увидел, стоящие два тела. Человек крикнул им:" Вы что пидоры не радуетесь? Мы победили!" Потом он судорожно дернулся и повис на подоконнике, бутылка выскользнула из рук и упала на тротуар. С-сань и Н-личь опять содрогнулись. Им обоим ярко представился Захаркин, который в руках держал что-то не понятное, но при этом он называл это что-то каким-то латинским словом "пондус". С-сань опять заговорил:
С-сань: Хичкок собака! Играет так будто, его тезка фильм снимает, сначала все понятно, потом все перепутывается в башке, а дальше совсем черт ногу сломит. Я не понимаю, ведь все у Быкова было плохо, начиная с Назарова и заканчивая Беловым.
Н-личь: Не путай сюда Назарова, он здесь не причем и совсем это не Назаров.
С-сань: Как не Назаров, а кто это?
Н-личь: Это тайный агент Быкова, скрывающийся под кодовым именем Марго. У нее собственный бизнес, она занимается распространением "днепропетровских шишек". А хоккей ее хобби. Она как Зорге, сидит и доит информацию с разных источников, шарится по разным форумам, а потом выдает аналитегу. Да такую, что Хичкок предлагает ей пост генерального менеджера сборной Канады на Олимпиаде в Сочи. А сейчас она изображала Назарова.
Столько сложной информации было очень много для воспаленного мозга С-сань. Он отклеился от столба и пошел искать упавшую бутылку из окна, в надежде что в ней что-то останется. Он знал. что от Н-лича хрен дождешься выпить. Все таки он был когда то директором СДЮШОР, а они до денег уж очень жадные. Мутным взглядом он увидел бутылку, но у нее отлетело донышко и все содержимое вылилось на газон. С-сань медленно вернулся к столбу и принял привычную позу. В это время послышался шум. По улице шла толпа молодых и голых по пояс парней. Они что-то тащили за собой на веревках. Когда толпа приблизилась, двое страдальцев увидели, что это были резиновые куклы из сексшопа. Когда они пригляделись по внимательнее, то стали в них узнавать журналистов и репортеров, которые критиковали сборную и их тренеров. Во главе этой толпы стоял здоровенный малый, в длинными волосами и джинсовом комбинезоне. В руках он держал оторванный шланг от бензоколонки, у которого вместо пистолета был прикреплен здоровый, черный, блестящий дилдо.
Н-личь: Ты кто?
Парень: Я игрок из бензозаправочной команды. Пойдем-те с нами, мы познакомим вас с пондусом. Он выразительно помахал дилдо перед глазами этих двух несчастных.
В это время раздался звонок. Он будто бился в истерике. Два человека , лежащие на одной кровати и под одним одеялом, подскочили и уставились друг на друга. До них стало доходить, что это был просто очень страшный сон, но при этом он приснился им обоим.
Вдруг резко распахнулась дверь. В ее проеме стояла фигура и С-сань узнал в этой фигуре завхоза из сериала, где снималась его дочь. У завхоза на голове был одет шлем Jofa, причем задом наперед, на теле, была разорванная сетка сборной России из под которой явственно виднелась морская тельняшка. В зубах у него болтался обрывок чьей-то шкуры, но судя по рогам в левой руке это был лось из местного краеведческого музея. В правой руке он держал метлу, сделанную из клюшки "Союз", внизу к ней были примотаны березовые прутья, а наверху, о -о-о-о ужас. С-сань и Н-личь узнали знакомое дилдо того шведского хоккеиста с бензоколонки. Завхоз плотоядно ухмыльнулся и сказал:" Ну что эксперты, обсудим тактико-технические действия сборной России?" Н-личь и С-сань дико закричали и нырнули под одеяло. Они закрыли глаза и молча стали молить Пондус, тьфу Бога, чтобы это был только сон. Но послышались тяжелый шаги и резко пахнуло духом сырой шерсти.
Ночь была тиха, ярко светили звезды, Россия праздновала победу над канадской сборной. Слово "ПОНДУС" было основным в эту ночь. Это слово любила вся страна и только двоим, оно доставляло боль.