Бобровский показал второй результат в истории НХЛ по скорости достижения 300 побед в лигеРоссийский голкипер «Флориды Пантерз» Сергей Бобровский одержал 300-ю победу в Национальной хоккейной лиге.В матче регулярного чемпионата «Флорида» обыграла «Колорадо Эвеланш» со счётом 4:1. Ворота «Пантерз» защищал Бобровский, отразивший 30 из 31 броска. Российский голкипер достиг этой отметки за 541 матч в регулярных чемпионатах. Быстрее в истории НХЛ был только Жак Плант, которому для этого потребовался 521 матч.Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/hockey/news- ... =copypasteИ такого вратаря никто из российских журналистов или "специалистов" не хочет брать бэкапом к Василевскому на Олимпиаду 2022. Я ни разу не видел пока. А большинство из них берут бэкапом к Василевскому вообще Семёна Варламова. Для меня лично Семён Варламов явно проигрывает Василевскому, Бобровскому, Сорокину, Шестёркину...Это очень странно чем и как хоккейные российские люди думают. Живут синхронными эмоциями и повериями, неизвестно кем надутыми им в голову. Как по Пелевину прямо:
Мы с рождения подключены к информационному потоку, который промывает наши мозги с таким напором, что там не способна появиться ни одна случайная мысль. Системе незачем читать мысли. Ей гораздо проще прокачать через твою голову мысль, которую ты примешь за свою – а потом, как бы в ответ на нее, прокачать рекламу, удивляющую своей уместностью. Если цукербрины рекламируют картофельное пюре, они сначала заставят тебя подумать о чем-то круглом. Потом прокачают мысль, что это похоже на картошку. А затем уже включат рекламу пюре… Понял?
Но это еще не самое страшное. Гораздо серьезней другое. Когда ты принимаешь решение съесть сто грамм картофельного пюре, это тоже не твое решение. Его вколачивают в тебя точно так же, как мысли с контекстной рекламой. Мало того, когда ты, например, злишься, что тебя заставляют платить за случайный кивок, это тоже прокачка. Понимаешь? Вся твоя внутренняя жизнь – такая прокачка. Вся. Это просто длинная программная петля, прокручиваемая системой в твоем сознании.
(Виктора Пелевин, «Любовь к трем цукербринам»)