Цитата:
Цитата:
За державу обидно!
И уже достаточно давно.
Люди, которые десяток лет вместе играли в ЦСКА и в сборной, и которым сейчас доверены судбы российского хоккея не могут договориться и выработать единое понимание путей развития хоккея.
Фетисов валит на Третяка:
"У нас сегодня Третьяк возглавляет комитет по спорту в Госдуме, Мутко возглавляет комиссию спорта в совете федерации, у них все карты на руках. Если считать, что Малкин убежал от того, что у нас плохое законодательство, наверное, это вопрос к ним по большому счету"
Крашенинников (председатель Наблюдательного совета ФХР
вице-президент ХК «Металлург») валит на Фетисова:
"Я уже неоднократно говорил: наше спортивное законодательство настолько противоречиво, что уж лучше бы его не было вовсе. У нас есть действительно приличные правовые акты, такие как Гражданский кодекс, корпоративное законодательство об акционерных обществах. Мы с президентом ФХР Владиславом Третьяком внесли на рассмотрение Госдумы поправку, согласно которой в спорте действовал бы не Трудовой, а Предпринимательский кодекс. В думе с нами согласились, но предложили все сделать в рамках Закона о спорте, который готовит Федеральное агентство по физической культуре и спорту. Но этот закон готовится слишком медленно — его еще даже не внесли на рассмотрение депутатам, а мы теперь пожинаем плоды этого."
Вот отрывок из статьи
Юрий Цыбанев
«Советский спорт»
"Женя Малкин погнался за тотальным успехом и всеобщим признанием. Деньги в энхаэловском хоккее как-то, знаете, повкуснее, чем в российском. Потому что тамошние деньги создают продукт, приковывающий к себе внимание.
Я никак не могу взять в толк, почему в России, блистательно, уникально владея специальным хоккейным ноу-хау на протяжении поколений и нашвыряв к тому же в этот хоккей гору денег, не выстроили хоккея с претензией на привлекательность. Особенного, русского. Принадлежностью к которому можно было бы гордиться. Здесь у меня элементарно не сходятся концы с концами.
Я, в общем, пожалуй, сочувствую боссам магнитогорского хоккея. Но склоняюсь к мысли, что «одна абсолютно счастливая деревня» вне российского завораживающего хоккейного контекста невозможна. Наши изготовители хоккея продолжают работать в тех рамках, какие удобны и привычны им. У них и в мыслях нет повернуть хоккей так, чтобы он тронул всякую российскую душу, где бы она ни жила. Скоро чемпионат. Снова все желающие, вплоть до слепых с хромыми, будут, как могут, везти тачку. Уныло и нудно. Как-то совсем даже и не по-русски, если вдуматься."