RUSSIAN-HOCKEY.RUТурнир прогнозистовЛента новостей YouTube

Текущее время: 2024, Ноябрь, 26, 21:31



ХОЧУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ФОРУМУ! КАК НАЧАТЬ ОБЩАТЬСЯ?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Любовные романы читать бесплатноФантастика читать бесплатноБиблиотека, бесплатно читать книгу

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Январь, 27, 11:00 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Май, 19, 11:11
Сообщения: 2959
Откуда: Москва
Atlant писал(а):
Felix
вот к примеру. как считаешь, какие критерии нужно брать во внимание при формировании звена на меньшинство? как при 4-х так и при 3-х

я для себя попутно разбираюсь, расширяя кругозор


Тебя интересуют именно критерии или показатели?

_________________
Изображение «Ходорковских всяких наклонять, нагибать и мучить» (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Январь, 27, 12:06 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Октябрь, 24, 21:55
Сообщения: 2579
Felix писал(а):
1. Предсказанием будущего никто здесь не занимается.

Тогда что такое (по-твоему) рассчитанные тобой вероятности результатов на вбрасываниях?

Цитата:
2. Зачем выявлять "проблемные места"?

Чтоб над ними работать.

Посчитал например, что броски в верхний правый угол у игрока Имярек не так удачны, как броски в домик. Анализируешь и даешь задание игроку - бросок отрабатывать (если дело в броске), или позицию советуешь по-другому выбирать, или еще чего-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Январь, 27, 12:36 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Май, 19, 11:11
Сообщения: 2959
Откуда: Москва
Inner Gear писал(а):
Felix писал(а):
1. Предсказанием будущего никто здесь не занимается.

Тогда что такое (по-твоему) рассчитанные тобой вероятности результатов на вбрасываниях?

Цитата:
2. Зачем выявлять "проблемные места"?

Чтоб над ними работать.

Посчитал например, что броски в верхний правый угол у игрока Имярек не так удачны, как броски в домик. Анализируешь и даешь задание игроку - бросок отрабатывать (если дело в броске), или позицию советуешь по-другому выбирать, или еще чего-нибудь.


Ну вот ты сам себе и ответил.
Всё это нужно для того, чтобы:
1. Проанализировать текущую ситуацию, так сказать решить идентификационную, навигационную, as is задачу (как больше нравится).
2. Спрогнозировать желаемую ситуацию, решить задачу её синтеза (tu be).
3. На основании результатов анализа и синтеза предпринять меры для улучшения ситуации (задача управления).
Т.е., чтобы лучше было в будущем, не так ли?
:D

_________________
Изображение «Ходорковских всяких наклонять, нагибать и мучить» (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Январь, 27, 22:33 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007, Октябрь, 24, 21:55
Сообщения: 2579
Да, согласен.
Меня смутило, что ты вероятности считал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Январь, 28, 0:21 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Декабрь, 15, 20:55
Сообщения: 1564
Откуда: Украина, Днепропетровск
Felix
критерии. именно то по чём отбирают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Январь, 28, 10:55 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Май, 19, 11:11
Сообщения: 2959
Откуда: Москва
Atlant
Прежде чем определять критерии нужно сначала разработать систему показателей, чтобы было чему предьявлять критерии.
Чисто по критериям лучше обратиться к проф. тренерам. Быкову например http://bykov-hockey.livejournal.com/ .
:D

_________________
Изображение «Ходорковских всяких наклонять, нагибать и мучить» (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Январь, 28, 20:15 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Декабрь, 15, 20:55
Сообщения: 1564
Откуда: Украина, Днепропетровск
Быков как обычно отморозится :-D А критерии я имею ввиу. вот к примеру: сильный бросок дефа или деф-силовик, скорость нападающего (чтобы убежать в контру мог) или физически сильный(причём для кажой позиции). какое сочетание было б оптимальным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Январь, 29, 11:09 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Май, 19, 11:11
Сообщения: 2959
Откуда: Москва
Несколько слов на счёт оптимальности, для общего понимания постановки задачи оптимизации.
При постановке задачи оптимизации системы необходимо чётко представлять 2 вещи:
1. Критерий оптимизации. Как правило - это минимизация или максимизация значений некоторой совокупности параметров (вектора), в редких случаях - одного параметра (скаляра).
2. Условия и ограничения, накладываемые на парамтры самой системы и внешней среды её функционирования и применения.

Применительно к хоккею в качестве одних из важнейших условий и ограничений является соперник, его ростер, спектр используемых тактических вариантов, сочетания игроков и т.п.
Следовательно сама постановка задачи оптимизации игры, в том числе в ПП и ПК, а тем более само оптимальное решение (сочетания игроков, их необходимые сильные стороны и т.п.) будут существенно зависеть от соперника, к игре с которым готовится команда.
Поэтому дать оптимальное решение для всех случаев, всех соперников - невозможно.

Свежий пример: игра магнитогорска явно заточена (хотя и не совсем оптимальна) под небогатый спектр тактики команд КХЛ. Столкнувшись с новыми тактическими решениями игра магнитки оказалось очень далёкой от оптимальной и очень близкой к провальной.

То, чем я пытаюсь заниматься как раз и предназначено для решения такого рода оптимизационных задач. К сожалению, работа ещё очень далека от завершения.
Позже приведу некоторые показатели, которые необходимо учитываь при синтезе игры команды в ПК.

_________________
Изображение «Ходорковских всяких наклонять, нагибать и мучить» (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Январь, 30, 12:49 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Май, 19, 11:11
Сообщения: 2959
Откуда: Москва
Некоторые показатели игрока, которые необходимо учитывать при синтезе игры в ПК:
1. Тип игрока:
Нападающие:
- "Организатор" - игрок, активно участвующий в зарождении атаки.
- "Диспетчер" - хоккеист, активно способствующий развитию атаки.
- "Смешанный-1" - игрок, частично сочетающий действия, которые
свойственны "организатору" и "диспетчеру".
- "Исполнитель" - хоккеист, активно участвующий в завершающей
стадии атаки.
- "Смешанный-2" - игрок, частично сочетающий действия, которые
характерны для "диспетчера" и "исполнителя".
Защитники;
- "Разрушитель" - активно участвующий в срыве атак соперников.
- "Созидатель" - активно способствующий в организации атак своей команды.
- "Универсал" - активно участвующий как в срыве атаки, так и в
организации нападения.
2. Статистические показатели: P, G, Pct, SOG, SHA, SHG.
3. Количество голов, пропущенных в ПК при нахождении игрока на льду.
4. Количество голов, забитых в ПК при нахождении игрока на льду.
5. Игровая дисциплина (точность выполнения тренерского задания) – доля ТТД, выполненных в соответствии с тренерским заданием, от общего числа ТТД;
6. Эффективная игровая дисциплина – доля ТТД, выполненных в соответствии с тренерским заданием, а также ТТД, выполненных вопреки тренерскому заданию, но приведших к обострению игровой ситуации, голу или к ликвидации острой ситуации у своих ворот, от общего числа ТТД;
7. Оценка (видение) ситуации – способность оценивать (видеть) расположение, взаимное положение, движение и действия партнёров и соперников на площадке в каждый момент времени – доля правильных оценок ситуации от общего числа оцененных ситуаций;
8. Прогноз развития ситуации – способность правильно оценивать (видеть) ситуацию на несколько секунд вперёд, т.е. оценка (видение) ситуации, которая возникнет через несколько секунд - доля правильных прогнозов ситуации от общего числа прогнозов ситуаций;
9. Видение игры = оценка (видение) ситуации + прогноз развития ситуации.
10. Объем движения – расстояние, пробегаемое игроком за матч;
11. Плотность движения - расстояние, пробегаемое игроком в единицу рабочего времени (минуту);
12. Владение силовыми приёмами – доля успешных СП от общего числа попыток провести СП. Объём и плотность СП.
13. Эффективность расчистки пятачка перед воротами (устранение помех вратарю) – доля успешных расчисток от общего количества расчисток; Объём и плотность расчисток.
14. Владение отбором шайбы (перехват, выбивание, силовое единоборство) – доля успешных отборов от общего числа попыток отбора. Объём и плотность отборов.
15. Владение блокировкой бросков – доля успешных блокировок от общего числа попыток блокировать бросок; Объём и плотность блокировок.
16. Выигрыш вбрасывания (FO%) – доля выигранных вбрасываний (шайба перешла к партнёрам или к самому игроку) от общего числа вбрасываний; Объём игры на вбрасываниях.
17. Умение держать шайбу - доля успешных случаев сохранения шайбы при попытке её отбора от общего числа попыток соперника отобрать шайбу. Объём и плотность удержания шайбы.
18. Точность паса (простой, сложный, острый, короткий, средний, длинный) - доля точных пасов от их общего количества; Объём и плотность пасов.
19. Умение опекать соперника (действия обороняющегося без силовой борьбы против своего подопечного, не владеющего шайбой, с целью ограничения его маневра и исключения приема им шайбы, броска по воротам) - доля успешных случаев опеки от общего числа попыток опекать соперника. Объём и плотность опеки.
20. Объем всех ТТД – количество всех ТТД за матч; Плотность ТТД.
21. Количество игрового времени:
- полное время на льду (TOI);
- среднее количество (ATOI), доля среднего игрового времени от всего времени матча;
- минимальное количество, доля минимального игрового времени от всего времени матча;
- максимальное количество, доля максимального игрового времени от всего времени матча;
- общее количество игрового времени за сезон, за карьеру.
22. Количество игровых смен:
- среднее количество игровых смен за матч;
- минимальное количество игровых смен за матч;
- максимальное количество игровых смен за матч;
- общее количество игровых смен за сезон, за карьеру.
23. Количество раз игры в ПК:
- среднее количество раз игры в ПК за матч;
- минимальное количество раз игры в ПК за матч;
- максимальное количество раз игры в ПК за матч;
- общее количество раз игры в ПК за сезон, за карьеру.
24. Коэффициент функционального состояния за смену - степень сохранения потенциальных показателей качества игрока в зависимости от интенсивности выполненных ТТД и времени, проведённого в смене;
25. Коэффициент функционального состояния за игру - степень сохранения потенциальных показателей качества игрока в зависимости от интенсивности выполненных ТТД и времени, проведённого в игре;
26. Психологическая устойчивость - степень сохранения потенциальных показателей качества игрока на фоне противодействия соперника, давления зрителей, ответственности за результат, других внутренних и внешних помеховых психоэмоциональных воздействий.

_________________
Изображение «Ходорковских всяких наклонять, нагибать и мучить» (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Январь, 30, 13:47 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Май, 05, 3:30
Сообщения: 21184
Вес, рост, физическая мошь, скорость ( по видам ), хват клюшки, время игры в системе конкретной команды, опыт, опыт в ПК и т.д., это что касается очевидных показателей, а как быть с коллективными - обученность модели, взаимодействия, взаимодополняемость... вплоть до личной приязни и общего психологического состояния?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2009, Январь, 30, 15:06 
СБОРНАЯ ФОРУМА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006, Май, 19, 11:11
Сообщения: 2959
Откуда: Москва
Коллективные показатели тоже обязателбно нужно учитывать.

_________________
Изображение «Ходорковских всяких наклонять, нагибать и мучить» (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron




Яндекс.Метрика




Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Chalis