|
Величген пугает Питсбург судом
– Вы ждали слов Малкина, и только после них хотели подавать в суд. Малкин заговорил…
– Сначала мы обратимся в арбитраж при нашей хоккейной федерации. Хотим, чтобы Малкину запретили выступать в любом клубе мира – российском и зарубежном. В случае положительного решения мы отправим вердикт в "Питтсбург", если этот клуб решит подписать контракт с Малкиным. Тогда "Пингвины" должны будут либо отправить Евгения в Россию, либо начать с нами переговоры о переуступке контракта игрока. Если "Питтсбург" не делает ни того ни другого, тогда мы обращаемся в американский суд. Все легко и просто.
Как сообщила канадская The Globe and Маil, генеральный директор "Металлурга" Геннадий Величкин распорядился потратить деньги, которые Малкин заработал бы в этом сезоне в "Металлурге" (около миллиона долларов) на судебные издержки с "Питтсбургом".
Малкин о том как подписывался новый котракт
"Я никогда не думал, что со мной случится что-то подобное. Жизнь полна неожиданностей, хорошо это или плохо, но это жизнь, и нужно принимать ситуацию такой, какая она есть, - заявил Малкин в интервью Pittsburgh Tribune-Review. - Это было трудное решение, и мне очень жаль, что не удалось все сделать по-дружески. Но для меня это был единственный выход". Газета подробно рассказывает о событиях, из-за которых нападающий подписал новый однолетний контракт с уральским клубом. "После отказа Евгения подписать новый контракт Величкин и другие руководители команды предложили поехать к Малкину домой, чтобы продолжить переговоры. Агенты россиянина Бэрри и Бриссон звонили Малкиным домой в 23 часа, но брат хоккеиста сказал, что дома еще никого нет. Чуть позже переводчик этих агентов Ольга Маккуин сумела поговорить с мамой Евгения - Натальей, которая сказала, что руководители "Металлурга" находятся у них дома и продолжают разговаривать с сыном. В конце концов Малкин не выдержал и подписал новый контракт, после чего в слезах ушел в спальню".
Давайте вернемся к самому началу этой истории. Насколько мне известно, по окончании последнего сезона вы подали заявление, чтобы расторгнуть ваш прежний контракт. И, таким образом, заявили о своем решении уехать в "Питтсбург". Как тогда отреагировало клубное начальство?
- Я то, предыдущее, заявление отдал не лично в руки Величкину, его тоже по факсу прислали. Через два дня он меня вызвал и был очень недоволен. Сказал: "Так не поступают, и чтоб больше ты такого не делал". После чего при мне выбросил это письмо в мусорную корзину.
Как же развивались события в тот день, когда вы подписали новый контракт с "Металлургом"?
- Получилось, что Виктор Филиппович Рашников вызвал нас к себе на Банное, это озеро у нас такое за городом, и переговоры велись именно там. Это было восьмого августа, в девять часов вечера (Евгений запамятовал. "Металлург" объявил о подписании контракта седьмого числа. - Прим. С.М.).
Мы все сели за стол, включая моих родителей, и переговоры были довольно длительными. Где-то часа полтора. После этого мы с родителями посовещались и сказали Виктору Филипповичу, что контракт подписывать я не буду. То есть мы повторили, что я по-прежнему хочу ехать в НХЛ, что это моя мечта, мое желание. Затем все вместе встали, вышли на улицу, Виктор Филлипович попрощался и ушел.
После этого опять начались переговоры, но уже на улице и только с Величкиным. Теперь он начал повышать тон и вообще вести себя по-другому. На улице мы говорили еще где-то час.
- Что было дальше?
- Потом он сказал, что поедет к нам домой. Потому что там у нас лежал контракт, и мы, мол, все равно его подпишем. После чего мы поехали к нам, и переговоры продолжались до половины третьего ночи.
- И кто же на этих переговорах присутствовал?
- Мои родители, Величкин, его помощник Куприянов и мой агент Ушаков... В общем, все закончилось тем, что контракт я подписал
Но в итоге получилось "да". Как это произошло?
- В конце концов дошло до того, что мы сказали: "Давайте вернемся к этому завтра. Дайте нам время подумать, может, завтра все и подпишем". А Величкин говорит: "Нет, только сейчас". Мама возразила, что сейчас уже, мол, поздно, а Величкин ей: "Вы что, выгоните нас из дома?" Конечно, не выгоним, говорит мама. Тогда я понял, что что-либо объяснять уже бесполезно. Потому что рано или поздно подписать контракт нас заставили бы.
|